Антон Бобров (gans91) wrote,
Антон Бобров
gans91

Путешествие - 2010. Двенадцатый день поездки. Рассвет на озере Лебедь. Путь домой. Небольшое заключе

В это раз около трех часов ночи мы встали уже вдвоем. Оделись, собрались, погрузили спящую Катю в эрго-рюкзак (она было проснулась, но вскоре вновь задремала) и пошли знакомой дорогой.

Поскольку было еще совсем темно, мы не могли оценить состояние неба. До своротки дошли без особых проблем, а вот идти по темной тропе оказалось довольно сложно. Но как-то потихоньку дотопали до открытого места. И тут мы поняли, что погода сыграла с нами злую шутку - половина неба была закрыта тучами. Мы расстроились, но дошли до площадки. Там нам показалось, что не все еще потеряно. Небо было красивым:

Компаса у меня с собой не было и я не знал, где точно должно восходить солнце. Впрочем, скорее всего это место уже было закрыто тучами (впоследствие я понял, что так и было). Но уходить не хотелось и мы решили ждать развития событий. Катя проснулась и Татьяне пришлось гулять с ней по площадке и вокруг нее (было довольно прохладно и Катю одели в мамину ветровку):

Погода же решила окончательно нас добить - пошел дождь. Это было совсем уж неожиданно - по прогнозам ничего подобного не было. Мы спешно скидали вещи и двинулись к дому. Однако двинулись не очень активно. Уходить, по-прежнему, очень не хотелось, все же дождь был не очень сильным, хотя и нудным, а облака заволокли не все небо. Побегав в сомнениях туда-сюда, мы решили остаться. Дождь, словно подтверждая нашу правоту, затих. Правда, нормального света (да и рассвета) не было. Я с надеждой смотрел на небо - там двигались какие-то прогалины в облаках, и я надеялся, что через них проглянет солнце. Катя начала снова засыпать:

Наконец, я дождался ! Сквозь тучи начали выглядывать солнечные лучики и я начал лихорадочно ловить свет. Вот что поймалось:

Потом солнце снова спряталось в облака, а мы побрели домой. В этот день вечером у нас уже был обратный рейс. Ехать до аэропорта из Морского не близко и мы заказали трансфер на 14:30. В этот раз трансфер мы заказали через дирекцию гостевого дома, с помощью Дианы. До этого времени нам надо было позавтракать, погулять, собраться и как-то пообедать. На прогулку времени было не очень много, но мы посмотрели расписание автобусов и поняли, что можем съездить минут на 40 на высоту Эфа. Что мы и сделали. К тому времени облака уже рассеялись и стало снова жарко. На смотровой снова сделали несколько кадров.

Мы прощались с российской Прибалтикой. С обратного автобуса сошли на повороте к Морскому и прошли к Балтийскому морю. Бросили монетки. Кто знает, может, и вправду когда-нибудь мы вернемся сюда.

Ну а потом пошли искать, где бы пообедать. Тогда и поняли, как это проблематично в Морском. Пришлось купить в магазине кефир, йогурты, колбасу, сыр и хлеб и пообедать в таком походном варианте. Сборы уже прошли легче, ведь мы сильно не распаковывались. Машина несколько задержалась на КПП, но не критично по времени. Наконец, она подъехала, мы погрузились, попрощались с Дианой и поехали в аэропорт.

Мы, конечно, уже знали, что дорога по косе довольно извилиста. Мы ведь ездили по ней 2 раза на автобусе и один раз на машине. Но в этот раз мы прочувствовали каждый поворот всеми организмами. Водитель вел машину вроде неплохо, но как-то так, что мы укачались все, даже Татьяна и Женя, которые вообщем-то не подвержены морской болезни. Меня от полного укачивания спасло только то, что я принял таблетку, которой обычно пользуюсь при перелетах. Под конец, наш чудо-водитель ухитрился перепутать своротки к аэропорту и добавил нам еще километров 5-7 лишних. Одним словом, этот трансфер был наименее удачным. Впрочем, надо сказать, что увидев наше состояние, дяденька несколько смутился и помог занести вещи в здание аэропорта.

Ну а дальше все шло по знакомому сценарию. Погрузились в самолет, прилетли в Москву, подождали рейса в Екатеринбург. В этот раз ожидание было осложнено тем, что происходило ночью, игровая комната не работал, мы с Татьяной после раннего подъема отрубались, а Катя, наоборот, была полна энергии. Но справились как-то с этим, долетели и до своего аэропорта Кольцово. А там и до дома добрались.

Небольшое заключение.

Нам очень понравилось наше путешествие. Мы отлично отдохнули, посетили незнакомые края, надышались целебным вкусным воздухом, насмотрелись красоты. Так что, в целом, все получилось.

Большую помощь нам оказало наше турагентство "Экси-тур". Без помощи Светланы - хозяйки и директора этого маленького предприятия - мы бы не смогли организовать нашу поездку. Не говоря уж о подарке в виде бесплатной экскурсии. Большое спасибо.

Конечно, все прошло не без шероховатостей, косячков хватало. Но справились и с ними. К сожалению, мы не смогли посмотреть многое из того, что намечали. Особенно жаль, что мы не посетили Балтийск и Балтийскую косу, оставили без внимания большой список достопримечательностей Калининграда, не смогли даже посмотреть всё интересное в Янтарном. А еще можно было съездить в Зеленоградск, в Черняховск, да и на косе не все мы осмотрели (окрестности поселка Рыбачий должны быть интересны, например). Конечно, такой компании, как наша, трудно быть мобильной. И по физическим параметрам (мы и так уматывали Катюшу), и по финансовым (есть, например, экскурсия Янтарный-Балтийск, но и по финансовым возможностям, и из-за трудностей у Кати с дальней ездой в автобусе, мы от нее отказались, также отказались от идеи взять напрокат авто). Более четкое планирование, конечно, тоже могло бы ситуацию улучшить.

С другой стороны, нам очень повезло с погодой. Она была теплой и солнечной практически все время нашего путешествия. Небольшие приключения, связанные с дождем, в итоге даже пошли нам на пользу :). А ведь прибалтийская погода славится своими капризами ! Одним словом, Калининградская область стоит того, чтобы побывать в ней. Проверено :)

Предыдущая часть - Оглавление
Tags: 2010, Дети, Куршская коса, Путешествия, Фото

• Сербия. Увац. Каньон

Основная "изюминка" нацпарка Увац - это каньон одноименной реки, где она извивается причудливыми петлями, делая повороты на 180 градусов.…

• Сербия. Увац. Туман и паутинки

В августе съездили с семьей на 2 недели в Сербию. Как настоящий маньяк, возил туда кучу техники - средний формат и две "узких" камеры…

• Небольшое предмайское путешествие. Часть 4. Калязин

Как я писал в предыдущей части моего небольшого фоторассказа, из Углича мы поехали в Калязин, с его знаменитой затопленной колокольней. Как и в…